В рамках рекламной кампании в Яндекс.Директ была запущена рекламная кампания по услуге вывода из запоя в Саратове. Кампания стартовала с 17 июня 2024 года.
Результаты:
- Показов: 2 658
- Кликов: 366
- CTR: 13,77%
- Расход: 256 387,81 руб.
- Средняя цена клика: 700,51 руб.
- Средняя позиция показа: 1,29
- Средний объем трафика: 112,48
- Отказы: 15,89%
- Конверсий: 91
- Конверсия: 24,86%
- Средняя цена цели: 2 817,45 руб.
Стратегия и выводы: Кампания показала высокие результаты с точки зрения CTR, который достиг 17,19% в последнюю неделю. Средняя цена клика варьировалась, достигая пика в 747,80 руб. Средняя цена цели составила 2 817,45 руб. Оптимизация кампании позволила достичь высокой конверсии (31,63%) в неделю с 1 по 7 июля, что привело к снижению стоимости цели до 2 335,22 руб.
Было отмечено, что наиболее эффективные периоды были с 24.06 по 07.07, где конверсия достигала максимума. Это свидетельствует о высоком уровне заинтересованности аудитории в услуге и корректной настройке рекламных объявлений.
Кампания успешно достигла поставленных целей, продемонстрировав высокую эффективность и подтверждая актуальность услуги в регионе.
Продолжаем работать с клиентом по сей день.
Было отмечено, что наиболее эффективные периоды были с 24.06 по 07.07, где конверсия достигала максимума. Это свидетельствует о высоком уровне заинтересованности аудитории в услуге и корректной настройке рекламных объявлений.
Кампания успешно достигла поставленных целей, продемонстрировав высокую эффективность и подтверждая актуальность услуги в регионе.
Продолжаем работать с клиентом по сей день.