Если есть возможность начать рекламную кампанию с бонусом в 5 000 ₽, почему бы ей не воспользоваться? В статье разбираем, как получить промокод Яндекс Директ, что и как делать, чтобы бонус не аннулировали.
Что такое промокод в Яндекс Директ
Промокод Яндекс Директ позволяет получить бонусные средства для размещения рекламы. Например, при пополнении рекламного счёта на 10 000 ₽ без НДС вы можете получить дополнительно 5 000 ₽ бонуса.
Ключевые особенности промокодов:
Бонусные средства тратятся параллельно с вашими деньгами;
Они не подлежат выводу или переводу;
Использовать бонус можно только в рекламных целях;
Промокоды действуют ограниченное время и имеют индивидуальные условия активации.
Кто может получить промокод
Промокод на 5 000 ₽ доступен только для новых рекламодателей и при соблюдении ряда условий:
Рекламный аккаунт ранее не использовался в Яндекс Директ;
Продвигаемый сайт не размещал рекламу в Яндекс Директ в течение последнего года;
Не планируется реклама страниц в соцсетях (ВКонтакте и др.);
Турбо-страниц;
доменов третьего уровня (например, shop.site.ru).
Если условия не соблюдаются, бонус могут не начислить или аннулировать.
Логин Яндекс (под которым будет запущена реклама);
Контактный email;
Домен рекламируемого сайта.
3. Дождитесь письма
Промокод приходит, как правило, в течение 1–2 рабочих дней. Обычно вместе с ним отправляют инструкции по активации, условия.
Как активировать промокод в яндекс директ
После получения кода действуйте следующим образом:
Убедитесь, что логин, указанный в заявке, совпадает с логином рекламного аккаунта.
Пополните рекламный счёт на сумму, соответствующую условиям акции (например, на 10 000 ₽ без НДС).
При оплате через карту или СБП введите промокод вручную в соответствующее поле.
Если используете оплату по счёту (юрлицо или ИП), следуйте инструкциям из письма.
Важно: бонус зачисляется не сразу, а в течение 1–3 рабочих дней.
Причины аннулирования бонуса яндекс директ
Даже после успешной активации бонус может быть отозван, если нарушены условия использования. Самые частые причины:
Изменение домена в уже запущенной рекламной кампании;
Добавление дополнительного сайта в настройки кампании;
Использование редиректа с указанного домена на другой;
Запуск рекламы на страницы в соцсетях или Турбо-страницы;
Несоблюдение правил акции, описанных в сопроводительном письме.
Если вы не уверены в соответствии всех параметров, рекомендуем обратиться в поддержку Яндекс Директ до запуска кампании.
Альтернативные способы получения промокодов
Если вы не соответствуете условиям акции или уже запускали рекламу раньше, можно воспользоваться другими способами:
1. Партнёрские платформы (например, Click.ru, Elama.ru)
Промокоды и бонусы за регистрацию;
Кэшбэк до 10,5% от расходов на рекламу;
Персональный менеджер и бесплатная аналитика.
2. Цифровые маркетплейсы
Промокоды можно найти на сайтах вроде Plati.market, но будьте осторожны: Яндекс официально не поддерживает такой формат, и нет гарантии, что код сработает.
Заключение
Промокод директ — отличная возможность сэкономить при запуске 1-й рекламной кампании. Главное — ознакомиться с условиями, не менять сайт в процессе рекламы, использовать бонус в рамках правил и все получится!