В конце января 2023 года к нам обратился менеджер компании, которая специализируется на производстве и строительстве домов под ключ. Суть обращения состояла в продвижении бизнеса в интернете, привлечении как можно большего числа заявок/клиентов.
Клиент ранее работал с другим подрядчиком, получаемые результаты их не устраивали. Цена заявки была высокой и их было крайне мало, со слов клиента. К сожалению, статистики нет, т.к. неверно регистрировались цели в яндекс метрике и менеджеры также не вели точную статистику обращений.
После короткой онлайн встречи и анализа сайта/рекламных кампаний была выявлена целевая аудитория, которая в первую очередь интересовала клиента и выстроена стартовая тактика продвижения.
Что было сделано:
С нуля настроены рекламные кампании по строительству каркасных и барнхаус домов для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Корректно настроены цели в яндекс метрике, без них невозможно правильно использовать инструменты яндекс директ, такие как стратегии оптимизации с оплатой за конверсии, да и в целом понимать куда движется продвижение :)
На сайте была изменена логика контакта с клиентом, убрали, так называемые, психологические барьеры. Например, вместо названия кнопки "Заказать проект дома", указали "Обсудить проект". Добавили онлайн консультанта с автоприглашением к диалогу (про указание целей в метрике также не забыли), добавили раздел акций и хорошими торговыми предложениями и прочие нюансы.
Что получили:
Уже на 1й неделе реклама отработала в 2 раза лучше, чем то что было настроено ранее. Мы получили 35 ЦЕЛЕВЫХ лидов по цене 1278 руб. Смотреть скриншот.,
Клиент ранее работал с другим подрядчиком, получаемые результаты их не устраивали. Цена заявки была высокой и их было крайне мало, со слов клиента. К сожалению, статистики нет, т.к. неверно регистрировались цели в яндекс метрике и менеджеры также не вели точную статистику обращений.
После короткой онлайн встречи и анализа сайта/рекламных кампаний была выявлена целевая аудитория, которая в первую очередь интересовала клиента и выстроена стартовая тактика продвижения.
Что было сделано:
С нуля настроены рекламные кампании по строительству каркасных и барнхаус домов для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Корректно настроены цели в яндекс метрике, без них невозможно правильно использовать инструменты яндекс директ, такие как стратегии оптимизации с оплатой за конверсии, да и в целом понимать куда движется продвижение :)
На сайте была изменена логика контакта с клиентом, убрали, так называемые, психологические барьеры. Например, вместо названия кнопки "Заказать проект дома", указали "Обсудить проект". Добавили онлайн консультанта с автоприглашением к диалогу (про указание целей в метрике также не забыли), добавили раздел акций и хорошими торговыми предложениями и прочие нюансы.
Что получили:
Уже на 1й неделе реклама отработала в 2 раза лучше, чем то что было настроено ранее. Мы получили 35 ЦЕЛЕВЫХ лидов по цене 1278 руб. Смотреть скриншот.,

Всегда приятно осознавать, что мы помогаем клиенту, делать общее дело. Ну да ладно, отвлеклись... продолжим.
Понимая, что получаем верные сигналы из директ и от менеджеров принимающих обращения, начали усиливать рекламу. Добавили еще 5 новых кампаний, оптимизировать ранее настроенные, как по поисковым запросам, так и по цене цели.
Уже на следующей неделе получили еще лучшие результаты, скриншот. Результаты такие: 65 лидов при цене 775 руб. Поведенческие факторы остались соизмеримы первой неделе.
Понимая, что получаем верные сигналы из директ и от менеджеров принимающих обращения, начали усиливать рекламу. Добавили еще 5 новых кампаний, оптимизировать ранее настроенные, как по поисковым запросам, так и по цене цели.
Уже на следующей неделе получили еще лучшие результаты, скриншот. Результаты такие: 65 лидов при цене 775 руб. Поведенческие факторы остались соизмеримы первой неделе.

Клиент доволен, разрешил увеличить значимо бюджет на рекламу и еще агрессивнее продолжать захват рынка.
Итоги:
Было: вялая реклама со средним бюджетом и вызывающая у клиента что-то между головной болью и тремором.
Стало: 90 ЦЕЛЕВЫХ лидов по цене 770р в неделю!
Итоги:
Было: вялая реклама со средним бюджетом и вызывающая у клиента что-то между головной болью и тремором.
Стало: 90 ЦЕЛЕВЫХ лидов по цене 770р в неделю!
Понравился кейс, интересует сотрудничество. Смело обращайтесь к нам за консультацией!